ООО «ЗВПИ» является предприятием, ориентированным на потребителя, осознающим социальную ответственность и осуществляющим управление процессами поставки продукции и услуг, исходя из приоритета обеспечения качества, надежности и безопасности.
Стратегическим направлением деятельности компании является завоевание и удержание прочных позиций на рынке электронных компонентов, приборов и метизной продукции, создание репутации надежного поставщика продукции высокого качества, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
ООО «ЗВПИ» определяет политику в области качества исходя из следующих основных целей своей деятельности:
– поставка потребителям продукции, соответствующей современному техническому уровню, обладающей высоким качеством, надежностью и соответствующей требованиям безопасности;
– совершенствование системы управления путем результативного функционирования и развития системы качества, отвечающей применимым законодательным и нормативным требованиям, включая требования ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, требованиям потребителей, заказчиков и других заинтересованных сторон;
– минимизация рисков и реализация возможностей при осуществлении деятельности с учетом внешних и внутренних факторов;
– развитие квалификационного потенциала компании, обеспечивающего рост производительности труда;
– увеличение объема поставок продукции на 30% в год;
– расширение рынков сбыта продукции на 10%;
– нахождение новых рынков сбыта, посредством заключения договоров с новыми поставщиками;
– поддержание информационной открытости в отношениях с потребителями, развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками, партнерами и заинтересованными сторонами на принципах честности и взаимного доверия.
ООО «ЗВПИ» будет стремиться к достижению поставленных целей следующими методами:
– определение полномочий и установление персональной ответственности руководителей и специалистов компании за качество своей работы;
– доведение политики в области качества до всех сотрудников предприятия с целью их осознанного вовлечения в процесс менеджмента качества;
– принятие управленческих решений на основе анализа объективных данных о деятельности компании;
– планирование и внедрение действий, связанных с рисками и возможностями в ходе достижения целей;
– эффективное использование финансовых и других ресурсов;
– постоянное совершенствование и повышение результативности действующей системы качества, применение процессного подхода к управлению и риск-ориентированного мышления при поставке продукции;
– обеспечением социальной защищенности персонала и применение современных методов мотивации.
Осознавая ответственность за реализацию Политики в области качества высшее руководство компании принимает на себя обязательства:
– доводить политику в области качества до сведения всего персонала и других заинтересованных сторон, разъяснять и последовательно проводить ее в практической деятельности, собственным поведением и практикой управления доносить до работников суть Политики;
– создавать условия для результативного функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества;
– демонстрировать лидерство и приверженность в вопросах безопасности и качества;
– осуществлять деятельность в соответствии с применимыми законодательными и нормативными требованиями, требованиями руководства по качеству и программ обеспечения качества компании;
– совершенствовать управление компанией на основе процессного подхода с целью повышения результативности и эффективности управления деятельностью, создавать условия и обеспечивать необходимыми ресурсами для результативного функционирования СМК и постоянного ее улучшения.
Политика в области качества распространяется на весь персонал ООО «ЗВПИ» и доступна для всех заинтересованных лиц.